Завлекают ложью. Я тоже купился на рекламу. Почитал отзывы, понял, что лохотрон, но всё-таки не оставил надежду, что вдруг в реале всё не так. Позвонил по телефону, ответила девушка, представилась Александрой. Сказала, что в салоне есть нужная машина и ещё несколько на складе. После разговора был ещё звонок от "представителя" банка. Сказал, что я прохожу по какой-то там программе и ставка 2, 6%. Ну я вообще растаял. В общем приехал в этот салон, а там всё, как описывали - Александры никто не знает, машины в салоне нет и т. д. Не скажу, что мне по-хамски отвечали, но для сотрудников салона недовольные покупатели видимо норма. В общем не ведитесь, посмотрите в самом низу сайта, там есть оповещение, что сайт носит чисто информационный характер и не является офертой. Визит туда - зря потраченное время.
ОтветитьАвтодом Кутузовский
Контакты
Предложения автосалона
Перейти в каталогОтзывы об автоцентре
Не рекомендую этот автосалон. Купил машину, оказалось, вообще не подготовили к дальней дороге. Выкупают авто по минимальной цене. Мошенники! Очень жалею, что нарвался на них. Будьте осторожны!
ОтветитьОтвратительное обслуживание и никакой ремонт. Два года полностью обслуживали свою машину Kia Sorento Prime в этом горе-сервисе (по условиям заключенного по глупости платного договора по программе Major Plus послегарантийного обслуживания автомобиля). Впечатления – ОЧЕНЬ негативные: 1. Некомпетентный персонал. Ремонтировать возникающие неисправности просто не умеют. Так и не смогли найти причину регулярно неработающих дворников (хотя каждый раз брали немалые деньги за чистку-смазку механизма), постоянного звона при работе двигателя, периодического отключения зимой системы кондиционирования воздуха. 2. Любые работы делают ОЧЕНЬ долго (даже простую замену моторного масла и фильтра всегда делают 3-4 часа, вместо 1-го часа). Наверно, чтобы отбить у клиента охоту находиться в ремзоне и наблюдать за процессом. 3. Во время ТО, похоже, не делают положенную и даже самую простую оплаченную диагностику – уже уехав из сервиса после ТО мы стали смотреть сами и обнаружили низкий уровень (ниже минимума) охлаждающей жидкости и заметные подтёки масла на двигателе, а сотрудники сервиса сразу после ТО ни словом не обмолвились об этом. 4. По итогам ТО настойчиво предлагают ненужные дорогостоящие работы - промывку радиаторов, профилактику личинки замка и т.д. 5. Обманывают по договору по программе Major Plus. В нашем договоре есть бесплатная опция замены мотора щёток стеклоочистителя, но когда они перестали работать - всеми правдами и неправдами отказались производить замену моторчика. Мы поделились всеми этими негативными впечатлениями о сервисе с президентом группы Major (на их сайте в форме обратной связи) с приложением всех наряд-заказов, в ответ – тишина.
Ответить