Покупал новый автомобиль Haval dargo x в крейве. Машину выдали с кусками глины на днише, словно кто то офроудил. Даже не удосужились помыть. На вопрос почему грязно мне ответил менеджер, что у нас на мойке нет подъемника. Но самое ужасное это то, что мне в подарок сделали антикор днища. Как вы уже догадались, антикор наносился прям по грязи, на эти слои глины. Лучше бы не делали такой антикор.
ОтветитьКарс Крейв
Контакты
Предложения автосалона
Перейти в каталогОтзывы об автоцентре
Было хорошее место, делал ТО, мастерам не хватило масла, перенесенного со склада, наили литр другой марки и другой вязкости, обзвон и контроль качества я так понимаю для вида. Так же удивил отдел продаж, цен не знаем, в наличии нет, клиенты им стали не интересны, мотивация пропала, только недавно был очень доволен этим автосалоном и вот через полгода так упал уровень. Да, еще пытался дозвониться до инженера по гарантии, бесполезно, и номер оставлял т звонил несколько раз, не вышло. Еще оценщик по трей ин не соизволил осмотреть машину по заявке, 4 часа машина была в сервисе, обещал посмотреть и перезвонить, не выполнил обещание, не рекомендую это салон, качество обслуживания сильно упало.
ОтветитьКогда покупали автомобиль, вылизывали мощно! На пробеге 30тыс у вто пропал задний ход, и начался квест. Записать не возможно. Записали авто, привезли - обещали что сделают диагностику через 1,5 часа, НО 1,5 часа машину только мыли, потом выгнали машину к ко всем начинаем, оставили открытую и…и всем пофигу… ни каких ответов! Думаю, что когда авто оставляем на ТО, машины намеренно ломают! Самая мерзкая компания, а которой я связалась!
Ответить